Отзывы о "Фронда-С" (5)
Николай
09 сентября 2022 г.
Года полтора назад мне посоветовали эту мастерскую. Привез я свой "Лыжик", телевизор LG. Проблема была в том, что во время работы пропало изображение. Телеку год от роду. Малых детей нету, что бы его пинали. В общем все остальное работало. Запросили за диагностику 3 000. Ну, ладно. Не тащить же назад за 200 км. Ближе к концу дня позвонили, сказали, что проблема с матрицей. Хотя чему там ломаться или гореть.
Не спешите кидаться тухлыми помидорами. Предложили поменять. Цена вопроса 30 000. Ппардон, я телек купил за 31 000, а тут матрица тридцатник. Предложили вариант, что если я оставлю свою НЕИСПРАВНУЮ им, то замена будет на 10 000 дешевле. У меня возник логичный вопрос. А зачем им моя неисправная матрица???... Короче отказался, и правильно сделал. Привез домой поставил в уголок и .... Тут как то приезжает в гости сын. И спрашивает, чего это телек стоит. Я ему описал всю историю. Отдай его мне. Попробую, мож кого найду, что бы отремонтировать. Буквально через три - четыре дня присылает мне фотку в ватсап с реанимированным телеком. Спрашиваю, что с ним было? А ерунда какая то. Сказали для это модели характерная неисправность. Ну и меня распирает, сколько за ремонт. Теперь можете кидать в меня тухлые помидоры - 2000. И ВСЁ.
Так что не рекомендую вам этот сервис. Не уважаю мастеров, которые работают нечестно.
Александр
22 октября 2014 г.
Ремонтировал в этом центре помпу в пылесосе VAX. Мастер все починил, но при сборке неправильно установил основную кнопку включения пылесоса. Пришлось дома самому разбирать корпус и переустанавливать выключатель.
Любовь
08 января 2014 г.
Обратились в этот сервисный центр вынуждено, так как перед Новым годом сделали себе подарок - купили телевизор LED Samsung, который вышел из строя через 16 дней, 23 декабря. В центре заменили по гарантии матрицу и 30 декабря телевизор был готов, но мы рано радовались, так как 31 декабря мой сын, вместо подготовки к празднованию Нового года пол-дня прождал когда ему отдадут наш телевизор. Телевизор не отдали с мотивировкой того, что не получили добро от головной организации, с которой никак не могут связаться. Я попыталась договориться с диспетчером сервиса, чтобы нам отдали наш телевизор и не лишали на все каникулы возможности смотерь праздничные телепрограммы, просила позвонить менеджеру Егоровой Я.А, если ее уже нет на работе, но они были неумолимы. А как же человеческий фактор? Как в конце концов защита прав потребителей? Какой может быть оценка такого сервиса? Буду жаловаться в Saмsung на качество их продукции и на качество обслуживания покупателей по гарантии.
Стас
14 ноября 2013 г.
Отвратительно! Сроки просрочивают! Дорого! Обещают перезвонить- не перезванивают!!! К клиентам отношение пренебрежительное, даже хамское!
Валентина.
06 октября 2013 г.
Звонила по поводу замены держателя пылесборника в пылесосе(сломался) . Звонила три раза и все три раза было обещано перезвонить мне, но увы!Прошло уже шесть дней. Я понимаю, такая мелочь... Но из таких мелочей складывается мнение о компании.